Если вы пользуетесь облачным хранилищем SkyDrive, то наверняка оценили его возможности: много места, удобный показ файлов, короткая ссылка на страницу скачивания любого файла. Для работы с облачным хранилищем предлагается два вартанта: веб-интерфейс, с помощью которого можно осуществлять все операции с файлами и папками, и специальная программа, которая синхронизирует содержимое SkyDrive между облаком и компьютерами. Однако есть еще и третий способ работы, о котором не все знают — использование SkyDrive в качестве сетевого диска.
Этот способ может оказаться удобным для тех, кто не любит веб-интерфейс, и не хочет синхронизировать файлы, но кому нужен доступ к ним, как к обычным. Для того, чтобы подключить сетевой диск, на котором будут все файлы SkyDrive, нужно узнать ID вашего облачного хранилища.
Это сделать очень просто — просто зайдите в аккаунт SkyDrive любым браузером и посмотрите на его веб-адрес. Он будет вида
https://skydrive.live.com/#cid=XXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXX — это и есть ID вашего хранилища. Запомните его.
После этого откройте папку Мой компьютер и перейдите во вкладку Компьютер. Нажмите кнопку Подключить сетевой диск.
Появится окно подключения сетевого диска, в котором вам нужно выбрать букву диска, и ввести путь к сетевой папке. Путь должен быть таким:
https://d.docs.live.net/XXXXXXXXXXXXXXXX
После этого система отправит запрос на подключение, для которого вам нужно будет ввести логин (e-mail) и пароль аккаунта Microsoft.
При подключении сетевого диска вы можете указать, нужно ли его подключать автоматически сразу после старта системы, и показывать ли его другим пользователям компьютера. В дальнейшем файлы на сетевом диске SkyDrive можно копировать, удалять, переносить, переименовывать, и даже редактировать напрямую.