Если у вас есть свой небольшой бизнес, частное предприятие, то для автоматизации управления и планирования не обязательно покупать большие, серьезные программы, имеющие чрезмерную функциональность — достаточно простого органайзера, помогающего организовать и контролировать дела. Такой программой является ContLab.
ContLab имеет практически все, что необходимо бизнесмену. Он умеет создавать проекты, определяет ответственных за выполнение дел, запоминает важные контактные данные, позволяет определять сроки выполнения проектов, и многое другое.
Все управление делами разбито на несколько разделов, отображающихся в отдельных закладках:
- Projects — в этом разделе находятся все проекты, как действующие, так и завершенные
- Contacts — в этом разделе находятся все контактные, важные для вашего бизнеса
- Agenda — этот раздел отвечает за отображение текущих дел, которые можно отфильтровать
- Reports — раздел, отвечающий за формирование всевозможных отчетов о текущих и проделанных делах
- Accounting — раздел, отвечающий за контроль над денежными потоками, можно выписывать счета, платежные поручения
- Tools — в этом разделе расположены дополнительные функции, помогающие при ведении дел — менеджер паролей, список важных сайтов, менеджер записок, ссылки и ярлыки для навигации между документами
В программу можно импортировать документы и файлы разных форматов: CSV, XML, Rich Text Format, iCalendar, vCard, файлы из Outlook и EssentialPIM. Поддерживается экспорт: TXT, TAB, CSV, XML, HTML, Rich Text Format, Word, Excel, Data Interchange Format, SYLK, iCalendar, vCard, Clipboard, Outlook. Таким образом ContLab можете стать базой для хранения различных документов и экспорта их в другое программы. Все данные сохраняются в отдельную базу данных с шифрованием по алгоритму AES. Одну базу данных можно использовать на нескольких компьютерах, подключаясь к по локальной сети — с ContLab помимо администратора могут работать сразу несколько пользователей.
Таким образом ContLab является многофункциональной программой, освоив которую, вы можете навести порядок в делах, будете в курсе текущих дел, не пропустите важных задач, соберете все важные контакты, документы, ссылки и пароли в одном месте. Программа бесплатная, работает в 32/64-битных версиях Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
Скриншоты ContLab: